четверг, 9 августа 2012 г.

Обложка для Kindle

Приветик всем! Сегодня я к вам с обложкой для электронной книги. Случилось так, что после второй поломки моего верного друга Pocketbook, с дорогущим ремонтом я решила вновь не связываться, и заказала себе на др в подарок новую книгу. Эл. книга вещь нежная, без обложки никак. И вот вчера сложилось у меня всё вместе, к купленным на днях резиночкам подобралась бумага и джинс, минимум украшений и вуаля - обложечка уже готова!

 Бабочек покрыла пудрой для эмбоссинга, так, мне кажется, смотрится солидней))))

 Сзади тоже минималистично. Всё время думала, что все мои украшалки отлетят после парочки поездок в сумочке рядом с ключами и прочими предметами))) Поэтому всё плоско и на супермомент-гель))))))
 Внутри книжка держится на резиночках, идею такого крепления подсмотрела на оригинальных чехлах для Kindle. Получилось прочно, можно смело открывать и читать в транспорте по дороге на работу. Внутреннюю часть обложки оклеила мягкой шерстяной тканью. Единственное чего мне не хватает, так это синтепона снаружи, хочется обьёмчика и мягкости обложки, а всё остальное мне нра))))
И на последок ещё разок, в руках)))

Надеюсь Вам было интересно! Спасибо, что заглянули ко мне!

2 комментария: