понедельник, 22 октября 2012 г.

кулинарный фристайл 1

 Быстренько делаю разделители в кулинарную книгу по проекту "Кулинарный фристайл"
Моя книжка будет формата А5, в папке на разъёмных кольцах. как и эта , очень удобно добавлять рецепты или удалять , уже проверила на своей)))

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЧКИ:
краска
флажки
пуговки



 Карман на обороте

Что-то у меня с приходом осени всё закрутилось, столько всего напланировала по скрапу, что часто не знаю за что хвататься, вот таких книжек кулинарных две хочу))))))

7 комментариев:

  1. Юля шикарно получилось! а ты еще думала делать книгу или нет!молодец, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса! Я ещё одну хочу, пинка мне надо только, когда много всего сразу мне тогда вообще ничего делать не хо, заставляю себя по чуть-чуть двигать и идти вперёд)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Шнурок как здорово смотрится, динамику придает. а я вот прикладывала-прикладывала, чет никуда не вписался он у меня) Может в следующем разделителе место найду)

    ОтветитьУдалить
  4. О! какая красивая, нежная и выразительная страничка-разделитель!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, обалденные цвета,круто просто!!!!Вообще супер - пупер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, нежно-выразительный разделитель получился!)

    ОтветитьУдалить