суббота, 10 ноября 2012 г.

страничка о самолётах

Привет! Представьте себе я замахнулась поучаствовать в Inspire & make!
 Давно слежу за событиями в этом сообществе, участники всегда очень сильные, работы часто необычные, вдохновляющие и впечатляющие! И я даже попросилась быть участником сообщества, чтобы иметь возсможность голосовать, и часто порывалась сделать работу, но было как-то страшновато, что моя окажется слабой на фоне мастеров. Но вот, пересилив себя, и я решилась поучаствовать)))) Страшно было жутко)))) Давно не испытывала такого, вспомнила мандраж перед экзаменами в университете))))) Ну да ладно, всё уже позади, голосование подошло к концу и известны победители. За мою работу было совсем немного голосов, и я даже не приблизилась к лидерам, но я безмерно благодарна тем немногим кому моя работа понравилась, и кто отдал за неё свой голос! 
Вдохновение в это раз было таким, источник  http://whatkatieate.blogspot.com 
И моё видение, может немного странное. Долго думала об этом источнике, и столовые приборы ну никак у меня не укладывались в сюжет, а потом я поняла почему. Я смотрю на картинку и в фоне вижу немного высохшие полевые травы, на фото дует ветер и прохладно, потому у женщины на плечи накинут жакет, и каркас сверху слева чем-то напоминает мне первые самолёты. Вот такое ощущение.



2 комментария:

  1. Юля, ты большая молодец, что решилась на участие в этом конкурсе! Страничка получилась необыкновенной, насыщенной, пропитанной духом тех времен, когда летали первые самолеты...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень гармоничная и красивая страничка получилась)))

    ОтветитьУдалить