среда, 28 ноября 2012 г.

Открытки по игре "Подари улыбку детям"

 Приветики!!! Сегодня уже можно показать и мой кусочек новогодних приготовлений. Это будут открытки, которые я делала по совместной скрапкит-игре в Днепропетровском скрапклубе.  Все мы получили вот по такому набору
Можно было добавить немного своих материалов вроде вырубки,. бусин, кружев, картинки. Вот такие у меня сложились открытки





 И вторая, хотелось ещё и третью, чтоб использовать всё-всё, что прислали, но т.к и внутри нужно было оформить, то осталось совсем мало.
Эту делала, вдохновившись похожей конструкцией в инете. Сразу задумала, что мешковинка должна просвечиваться, а ней собрала композицию из подвески, цветов-листиков и ниточек из мешковины и шнура. Конверт сложила из предложенной в наборе крафт-бумаги. Картинка долго у меня не подбиралась, в итоге остановилась на такой вот, с подарком))))



 Посмотреть другие работы по игре можно здесь.  Сейчас все работы выставлены на продажу. Цена очень доступная, но если все не раскупят, то оставшимися девочки просто поздравят больных деток. Очень хочу чтобы мои открытки принесли кому-то радость и веру в чудо)))))

2 комментария: