понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!

Подарки завёрнуты, и надёжно спрятаны от детей.
Ёлка сияет блеском шариков и мишуры. Салаты нарезаны, шашлык замаринован. Муж уютно посапывает на диване, а дети плещутся в ванной.
Остаётся несколько часов до праздника, есть время навести красоту и немного отдохнуть после последних напряжённых дней подготовки к этому самому празднику.

Дорогие мои и любимые читатели, поздравляю Вас с Новым Годом!
Все мы ждём чего-то хорошего, сказочного и светлого  от грядущего года. И я желаю Вам чтобы так и было, всё сбылось, и новый год был для всех нас удачным, светлым, мудрым и полным счастья!

И покажу ещё сегодня панно, которое я сделала по вдохновению от inspire & make.
Это мы так в Карпатах прошлой зимой отдыхали)))) Весёлых Вам праздников и спасибо, что были со мной в этом году!

2 комментария:

  1. Классное панно! В новогоднюю ночь,
    По - особому ясную,
    Я желаю вам новых удач и друзей.
    И счастливыми быть,
    И счастливыми праздновать
    Под сиянье шампанского, глаз и огней!
    С Новым годом, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Весёлых праздников!

    ОтветитьУдалить