понедельник, 19 августа 2013 г.

Меню для кафе

 Привет! Закончила проект по меню для развивающейся сети кафе. Сразу решила делать в подарок, и муж поддержал финансово, т.к. заказчик - его близкий друг, да и семьями мы дружим давно, ещё с поры университета.
Сразу скажу, что меню не для зала, а для заказа банкета, (т.е.будут смотреть в присутствии администратора (декор останется на месте))))) . Самих менюшек 2 штуки, они практически одинаковые, немного отличаются декором. Вторую сделала всего за полтора дня, с отвлечением на домашние дела и детей)))
Фрмат А4, внутрь будут вставлятся листики А5 с перечнем блюд. Декор не приклеен до конца, чтобы можно было под него подсунуть листочек. И просил заказчик чтобы было красиво если листик отсутствует. Фотки по-быстрому, но не сфоткать хоть так просто не могла.
Вот как я старалась, давайте посмотрим:
Обложка

 И поехали смотреть странички:























 И вторая,  копия первой в цвете и раскладке, только в процессе на некоторых страничках как-то так легко ложился совсем другой декор, и мне нравится как получилось))))



















 

Надеюсь не очень утомила количеством фото? 
Работу делала из коллекции BoBunny Prairie Chic. Ушло два набора 30х30, практически без остатка (я много вырезала)))), из украшений использовала брадс Prima (Hello Pastel очень классно подошли), и немного примовской лепнины. Деревяшки нарезал любимый муж))))


1 комментарий:

  1. Как мне нравится... круто!) Это на самом деле очень сложно: и не налепить... и оставить место.. и чтоб интересно было... и чтоб не повторялось) Мне оооочень нравится!!) Юль, ты крутая)

    ОтветитьУдалить