четверг, 5 сентября 2013 г.

Лавандово-розовый альбом

 Привет! Я, когда делала меню, те, что в прошлом посте, словила себя на мысли, что делать светлые шебби-странички мне было трудновато. То ли они не вписывались в моё видение, то ли это не моё понять я не могла. Поэтому из оставшихся розовых листов я решила сделать небольшой альбом в светлых тонах, и разобраться в себе хочется мне делать такое или нет.
Лавандово-розовый альбом (видно мало мне в этом сезоне розовой юбки и балеток):
Обложка из переплётного картона, загрунтовала его и покрасила в нужный цвет. Декоративности добавила текстурная паста, кружево и немного эмбоссинга белой пудрой.


 
Развороты. Делала сразу целиком весь разворот, потом просто сгибала по линиям биговки. Фон из бумаги, кусочков тонкого лавандового шёлка с фактурой, декоративного скотча и текстурной пасты. Много красила и брызгала акварелью , чтобы создать переходы цвета.





 
Мне кажется в этот альбом вписались бы светлые чб фото, или сепия. Даже хотела свои свадебные распечатать, но тогда нужно название альбома менять, а то получается, что я очень сильно мечтала о свадьбе своей))) Я мечтала конечно, но не до такой же степени))))
покажу альбом в Ночных скраперах
Спасибо, что заходите! Обнимаю, Юля.

6 комментариев:

  1. Очень-очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто в восторге!!!!! Ничего красивее не видела!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень здорово получилось! Мне так понравился и цвет (супер!) и кружевная текстурная паста (отпад!)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, да- красиво необыкновенно, да- оригинально, но главное-труда сколько, мамма мия! Вы героиня труда, ей богу))

    ОтветитьУдалить
  5. дуже кльовий, обкладинка взагалі бомба!!!

    ОтветитьУдалить