пятница, 7 февраля 2014 г.

О пряже

Привет солнышки и красотульки!
 У меня сегодня пост о пряже будет. Конечно, для тех, кто всё время вяжет, интересуется новинками и видами пряжи, я Америку не открою. Но для себя нашла кое-что новенькое и делюсь с вами.
 Смотрите какие чудесные моточки. Для детских альбомчиков, как декор, ведь самое то. А цветовая гамма какая широкая, хоть благородные классические оттенки, хоть конфетная розовость, хоть для зимы, или мальчишек.
Мои покупки, объём конечно впечатляет, это же сколько открыток или страничек можно из мотка украсить!
 Помпончики! как вам?

 А вот эта пряжа интересная, написано на упаковке, что из одного мотка можно связать шарф. Мне конечно стало любопытно. Нитка похожа на ленту, но когда расправляется видим что-то похожее на кружево.
 
  Нашла МК в инете, и за  вечер, из одного мотка, пожалуйста, шарфик! Фактурный, обьёмный. Можно создать быстрый и красивый подарок мамуле или подружке, или себя порадовать.
Здесь можно посмотреть как вязать
 

 Рада вам! Спасибо, что заходите!







3 комментария:

  1. Юль, шарфик шикарный! Я таких ниток не видела - открытие для меня. Надо приглядеться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарфик очень нравится!
    Яркий, стильный, необычный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые нитки! А о таком шарфике я давно мечтаю! Прелесть!

    ОтветитьУдалить