понедельник, 31 марта 2014 г.

Семейный альбом 2

Привет мои милые! У меня созрел очередной семейный альбом (прошлые здесь и здесь). Не оставила без внимания отцовскую линию моего мужа. Альбом 25х25, люблю этот формат, достаточно большой и помещается на все полки. Ещё порекламирую новые деревянные слова студии"С любовью", скоро появятся в продаже, очень удобны для заголовков, вот тут помогли мне назвать альбом.
 Дальше очень много фоток, люблю детальки .


 Начинается всё с пра-пра дедушки, фото ещё 19 века. На страничке два фото, два мира, до и после. На второй фотогафии уже военное время. Нигде не приклеиваю фото, берегу надписи с обратной стороны.


 Одна из бабушек мужа, на работах в Германии, в плену. Посмотрела историю Берлина, оказалось в 43 город был почти разрушен бомбёжками. Но бабушка вот так, в красивом платье, думаю, как ей там жилось....И у меня Берлин вот такой


 И родная бабушка, в 30 лет.



Дальше семейный разворот. Папа мужа со своими мамой и папой.
На этой страничке бабушкино украшение, осталось на память.

 И с папой. Дополнила билетиками в качестве журналинга.

 И дедушка моих детей на службе в армии. Балтийский флот. Этими фото заканчивается альбом, ведь дальше была уже совсем другая история...
 Нашла настоящую пуговку с советской формы.



 В конце большой конверт, в котором ещё немного фото и письма дедушки из армии.

И пару фото показать корешок альбома. Сделала по-новому для себя, с рёбрышками. Очень понравилось, выглядит очень серьёзно и основательно.

 И мелочь на обложке, помучаю вас))) Но я же столько красила и тонировала, хочется же показать всё-всё подробно))))


 Теперь всё, спасибо, что досмотрели!

6 комментариев:

  1. Шедеврально! Так интересно окунуться в те далёкие времена))) Восхитительный альбом и такая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана! Спасибо, милая! Очень рада почитать твой комментарий! Спасибо, что зашла ко мне в гости!

      Удалить
  2. Юля, какой классный альбом!
    Очень гармоничный!
    Столько бесценных фото, просто прекрасно оформленных! С передачей атмосферы!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшенька, спасибо тебе! Мне так приятно твоё внимание к моим работам!

      Удалить
  3. Он потрясающий!! Такой целостный, гармоничный! Со вкусом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой талант и какую фантазию нужно иметь, чтобы так оформлять фотографии!!!
    Юля, очень классный альбом!
    Все сижу пересматриваю все детальки, восхищаюсь... :)
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить