четверг, 20 марта 2014 г.

Странички в арт-бук

Привет, я тут затеяла себе арт-бук, о том, что мне нравится, что люблю, что наполняет меня и вдохновляет.  Потихоньку делаю туда странички, пробую разные цветовые сочетания, фактуры, тренируюсь выбирать контрастные цвета. Такой способ сосредоточится внутри себя, понаблюдать за собой, отключится от внешнего.
Буду постепенно показывать. 
Эта страничка, о чём-то новом в творчестве, необычном. И о том, что зачастую это происходит ночью, в тишине спящего дома.

 А эта, о желании расширять кругозор, узнавать новые культуры, жить интересно, переживать радость от открытий, красоты мира и внутренней красоты людей.

Фотографии из пинтереста брала, листы красила акварелью и акрилом по грунту.


2 комментария:

  1. Юль, странички чудесные! И каждая со своим собственным настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юлечка! Они как-то сами тему диктуют, сначала цвет у меня появляется, а потом и картинка находится по теме. И вообще я наконец поняла и оценила артбуки))))

    ОтветитьУдалить