вторник, 30 сентября 2014 г.

Набор в ДК "...precious memories"

 Девочки, а вы знали, что я очень люблю фоторафию? Я обожаю наблюдать, делать снимки "с рук", скорее репортажные, чем постановочные,  "ловить" момент, чувствовать его, видеть его.
Я испытываю удовольствие от "смакования" фактур и текстур, от солнечных бликов, от глубины и движения на фото. Красивые фотографии вдохновляют меня, заряжают радостью которую хочется раздавать всем вокруг. Я рассматриваю и анализирую, как фотограф сделал снимок, где был источник света и как легли тени. Не всегда получается так как я хочу, и я не считаю свои снимки совершенными, но я очень рада когда находятся люди которым они нравятся, и которые понимают, что я видела и ощущала в тот самый момент.  Я постоянно пристаю к Мужу, ну вот посмотри как это получилось, а как это, придумываю что бы такого поснимать, а он взял и подарил мне мою мечту - зеркалку, и я вижу, что и его увлекают возможности этого фотоаппарата, он понял о чём там я ему так долго рассказывала о какой-то глубине резкости и размытии.
Мне хочется ещё больше погрузиться в мир фотографии, делится тем интересным, что я нахожу, что я читаю и, что снимаю. Общаться с людьми, которые увлечены фотографией. Вот поэтому я решила попробовать свои силы в наборе в ДК блога "...precious memories"
 Хочу придумывать и решать фотозадачки))))
Мне немного страшно и я думаю, что может быть мне со своими любительскими фото и рано замахиваться на ДК. И поэтому этот пост ещё и маленький экзамен для меня, как оценят девочки мои работы (а в этом блоге есть кому оценивать)))). Но и огорчаться не буду если не возьмут - значит нужно ещё учиться, и я попробую в следующий раз.
Ну и фото наконец, а то одни буквы)))):













 
 






2 комментария: