воскресенье, 1 февраля 2015 г.

про пряничный домик

Привет всем! Скоро уже День Валентина и в блогах всё чаще можно увидеть работы на сердечную тематику, а мне вот что-то захотелось заскрапить фото нашего пряничного домика.. Пекла в этом году, сын был в качестве архитектора, начертил мне выкройки стен, а младший ещё ему машинку заказал разработать. Домик был у нас с машиной))) Покажу сейчас, а то так и зимние месяцы закончатся! Погода у нас совсем не зимняя. и в этом году снежных фото похоже не будет, а обычную серость фотографировать не хочется.
Накопилась у меня уже стопочка таких страничек, когда -нибудь переплету в арт-журнал что-то значащих для меня моментов
 По техникам акварель и спеи ФД - весенняя листва, аквамарин и немного бирюзы с золотом - эти наверное самые мои любимые, замечаю, что чаще всего из коробки беру именно их.
 Снежинки от Вензелика.





Арт-клуб UA мій рядок мотузка-фарба-ключик

8 комментариев:

  1. Какой домик чудный получился! И страничка класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! Домик ещё и вкусный был)))

    ОтветитьУдалить
  3. И не говори)))))) Две недели снежной зимы было ещё до нового года и всё. А сейчас так тепло и по весеннему приятно, что уже и не верится, что зима ещё. Обидно будет если снег, как всегда, в марте придёт )))))
    Страничка классная! Мне так нравится, как ты фоны делаешь. И домик у вас просто супер! Дворец, да ещё и с авто!!! :) Я так люблю когда вот так все вместе что-нибудь делают! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я так люблю сходить к тебе в гости полюбоваться на то, что вы делаете вместе! А домик да, почти с дворец, больше такие большие не буду делать, рука уставала разрисовывать узорами)))))

      Удалить
  4. Юля, страничка такая легкая, воздушная! И здорово передает праздничное настроение!
    Домик просто шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. От Art Klub UA сердечное спасибо! только вот ссылок и баннера задания я не вижу, размести пожалуйста.
    А работа душевная, сочная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  6. И вам спасибо за задание! Баннер вроде бы есть, он же и ссылка на задание.

    ОтветитьУдалить